Разгрузка цемента из жд хопперов с приямком
Данная схема разгрузки считается традиционной еще со времен СССР. Здесь используют глубокий приямок с металлическими бункерами, куда и выгружают цемент. Под ними находится специальное оборудование, с помощью которого осуществляется подача цемента в силоcный склад. Транспортировка, чаще всего, происходит с использованием пневмокамерных насосов (монжусов).
Производительность работы зависит от многих факторов, в том числе – параметров работы пневмосистемы. Для разгрузки хоппера за 40 минут необходимы следующие условия:
- расход воздуха – 30 куб м/мин при мощности 200 кВт;
- давление от 4 до 6 атмосфер;
- ресивер 20 куб. метров;
- использование 4 насосов НПА-50.
Если разгрузку нужно произвести вдвое медленнее (за 1 час 20 минут), необходимы иные условия (кроме параметров давления, которое остается таким же):
- Расход воздуха – 16 куб м/мин при мощности 110 кВт;
- Ресивер 10 куб. метров;
- 2 насоса НПА-50.
Помимо выше перечисленного на конечную производительность при разгрузке цемента влияют параметры материалопровода и характеристики аспирационного фильтра на силосе.
Площадь каждого приемного бункера должна составлять 30-35 кв. метров, а глубина приямка – 6 метров. В бункерах находятся вибраторы, а также специальные затворы с ручным или пневматическим приводом.
Цемент после выгрузки в бункер попадает в пневмокамерные насосы, через которые осуществляется его дальнейшая транспортировка. Для этого используются трубы диаметром 219 мм или 273 мм. Через них цемент с помощью шиберных ножевых задвижек попадает в емкости. На автоматизированных складах используются задвижки с пневмоприводом, в других случаях применяют ручной привод.
Систему управления камерными насосами можно изменить, добавив сюда необходимые элементы. Речь идет о создании автоматического встряхивания, о работе датчиков уровня и уровнемеров, а также срабатывании задвижек с пневмоприводом.
Для определения показаний радиоволновых уровнемеров нужны специальные приборы, которые устанавливают в операторской. Информацию можно получать и с экрана монитора РС, но для этого необходимо произвести соответствующие настройки оборудования.
Разгрузка цемента из жд хопперов без приямка
Разгрузка цемента из жд хопперов без приямка сегодня возможна в любом месте железной дороги. Это более современный способ. Процесс осуществляется с помощью пневмовакуумных разгрузчиков ПВР90 и ПВР30. Они специально предназначены для работы с цементом. Разгрузчики отличаются производительностью, которая составляет 30 и 90 тонн/час соответственно.
Выбор разгрузчика влияет на время, необходимое на разгрузку одного хоппера. На это уходит 1 или 2 часа. Также особое влияние на производительность всего процесса оказывает организация работы персонала, выполняющего разгрузку цемента. Заметную роль играют параметры продуктопровода.
Блок-контейнер ПВР90 имеет габариты 6500х2450х2590мм при массе 14 тонн. ПВР30 имеет меньшие объемы: габариты 4000х2540х2500 мм и масса 7,5 тонн.
Расчетная производительность ПВР90 – 90 тонн/час, максимальная – 120 тонн/час. Показатели установки ПВР30 заметно ниже: расчетная производительность — 30 тонн/час, максимальная – 40 тонн/час.
ПВР – очень актуальные и удобные разгрузчики. Они прекрасно подойдут в случае с арендой жд ветки, когда требуется быстрая разгрузка цемента. ПВР используют также на участках со сложной геологией. Помимо этого, пневмовакуумные разгрузчики ПВР успешно работают на многих предприятиях.
Извлечение цемента из хопперов происходит двумя способами:
- Сверху через люки вагона – автоматическим манипулятором, управляемым оператором.
- Снизу через разгрузочные люки хопперов – при помощи специальных быстро-сборных лотков.
Для зачистки хопперов применяются специальные виброустройства с универсальной фиксацией. От разгрузчика до склада цемент транспортируется сжатым воздухом от компрессорной. Он доставляется на расстояние до 250 метров и на высоту до 40 метров.
Основные преимущества разгрузчиков ПВР:
- Мобильность разгрузчиков.
- Универсальность — возможность разгрузки и перекачки различных сыпучих материалов.
- Высокая производительность (до 120 тонн/час).
- Возможность разгрузки любых типов жд вагонов.
- Высокая степень автоматизации модуля ПВР.
- Высокая экологичность данного варианта разгрузки.
- Высокая надежность и ремонтопригодность.
- Два года гарантии.
Разгрузка цемента из жд хопперов с использованием ПВР – наиболее актуальный и отвечающим современным реалиям способ. Преимущества использования данного оборудования очевидны.
Вам нужно организовать разгрузку цемента из хопперов? Обращайтесь в компанию НПК «МЕТАЛ ТЕК». Мы поможем вам с ПВР.